VR
Virtual Reality On-line   Журнал
Новости   |     Журнал    |    Хаkер    |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]

[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[ Анекдоты  ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Flash 4.
Использования бинарных изображений
:
Logo

В этой статье я хочу расказать тебе, как использовать бинарные файлы, такие как BMP во Flash. Такие файлы занимают очень много места, поэтому Flash умеет превращать бинарники в векторную графику. Помимо этого, нам предстоит научится оптимизировать графику после превращения бинарников в вектор.
Logo
Рис 1. Исходное изображение

Скачай себе рисунок 1 (щёлкни по нему правой кнопкой и в менюшке "Сохранить рисунок как..."). Создай новый проект во Flash 4.

Теперь надо импортировать рисунок со свинками в наш проект. Выбери меню File->Import и ты увидешь стандартное окно открытия файла. Найди файл свинок и открой его. Flash добавит этот рисунок к проекту как бинарник. Как я уже сказал, это не очень эффективно, потому что бинарники занимают очень много места. Векторная графика может сэкономить тебе лишние килобайты, но только если графика примитивна и содержит очень мало цветов. Если ты импортируешь во Flash фотографию, то преобразовывать её в вектор будет невыгодно из-за большого количества цветов. Векторный вариант может оказатся больше или же значительно потеряет в качестве изображения. Поэтому я бы тебе посоветовал перед импортом оптимизировать количество цветов с помощью любой проги, например CyD GIF Studio Pro. Пятая версия делает это просто великолепно.
Logo
Рис 2. Преобразование изображения

Итак, наш рисунок примитивен и мы смело можем его превратить в вектор. Выдели наш рисунок и щёлкни Modify->Trace bitmap . Ты увидешь окно, как на рисунке 2. Здесь ты должен произвести настройки преобразования растра в вектор. Расмотрим их подробнее:

  • Color Threshold(Цветной порог) - количество цветов
  • Minimum Area (Минимальное поле) - Минимальное поле, которое считается вектором. Чем меньше это значение, тем выше качество рисунка.
  • Curve Fit - толщина линии.
  • Corner Threshold - количество углов.
Logo
Рис 3. Рузультат преобразования

Я выставил параметры, как на рис 2. Этого достаточно, чтобы получить достаточно качественное изображение. После нажатия "ОК", FLASH преобразует растр в векторную графику (результат на рис 3). На первый взгляд ничего не изменилось, изображение немного потеряло в качестве, но осталось таким же. Но зато теперь ты можешь работать с его частями, как с вектором и размер твоего файла уменьшился в три раза.

Сохрани свой проект и посмотри на его размер, он очень большой. Почему же, ведь мы превратили растр в векторную графику? Да, но проект всё ещё содержит растровый вариант рисунка. Когда ты импортируешь изображение, оно сразу же появляется в библиотеке.
Logo
Рис 4. Библиотека объектов
Щёлкни Window->Library и ты увидешь окно как на рисунке 4. "Pings" (это имя моего файла, у тебя может быть другое) - это и есть растр, который остался в нашем проекте. Щелкни по нему правой кнопкой и выбери пункт Delete.

Всё. Если тебя не удовлетворяет качество получившегося рисунка, то рисуй своими руками. Не пугайся. Во Flash это не сложно. Давай рассмотрим, как можно нарисовать своими руками великолепных свинок.

  • Создай новый проект
  • Импортируй туда свинок

Теперь выбери меню Insert -> Layer Это добавит в твой проект новый слой. Теперь у тебя временная шкала разбита на две части (рис 5). Выдели второй кадр верхнего слоя (Layer 2) и щёлкни по нему правой кнопкой. В меню выбери Insert Keyframe . Кадр будет абсолютно пустым. Теперь щёлкни на кнопке Onion Skin Logo под временной шкалой, чуть правее красной фигурки человечека. После этого в кадре появится мутное изображение наших свинок (рис 5).
Logo
Рис 5. Временная шкала с двумя слоями

Ты можешь обводить все контуры свинок и закрашивать шужные тебе области. Ты наверно уже занимался таким занятием в школе обрисовывая изображения через промокашку или кальку. А если ты учился в институте, то даю гарантию, что ты пересвечивал таким образом чертежи. Процесс немного утомительный, но простой и эффективный.
Logo
Рис 6. Временная шкала с двумя слоями

Когда сделаешь точную копию свинок, ещё раз нажми на пимпу Onion Skin Logo и мутное изображение исчезнет оставив только твоё. Я не буду показывать, что получилось у меня, чтобы не перегружать эту страницу графикой и не позорится перед народом, но всё же получается неплохо.

На этом всё. Увидимся в следующий раз. Не забывай про меня.


Design by FMk group ©
Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил ©