Delphi и базы данных. Фильтрация данных. И снова базы данных. Здесь рассказывается, как фильтровать данные. С помощью фильтрации мы сделаем простенький, но очень эффективный поиск.
Гнездимся. Основные функции Сегодня ты познакомишся с основными функциями Windows для работы с гнёздами. Этих знаний тебе будет достаточно, чтобы написать свою первую прогу. Но пример работы с гнёздами я рассмотрю в следующей статье.
OpenGL+Delphi. Точка, точка, запятая Это первая статья посвящённая OpenGL. Основной упор будет на Delphi, но статьи будут полезны всем программистам.
Форматы данных. Алгоритм сжатия GIF С форматом GIF мы уже знакомы. Теперь изучим алгоритм сжатия данных. Я постараюсь дать всю необходимую информацию, которая тебе понадобиться при написании собственной программы кодирующей и декодирующей GIF файлы..
Геймер. Введение в DirectDraw Этот раздел будет посвящён DirectX, с помощью которого создаюся большинство современных игр.