После нашего краткого ознакомления с всевозможными видами огнестрельного оружия в Counter-Strike, пришла пора нам познакомиться с другим рядом особенностей данной игры.
В первую очередь стоит сказать, что данный шутер во многом отличается от всем известных мультиплеерных игр типа Quake3 или Unreal Tournament. Столь известный в кругах Quake-comunity человек, как Fatality так выразился по поводу Кваки и К.С.: "В Кваке всё решает общий игровой скилл, а в К.С. терпение кемпера". Со словами одного из лучших квакеров мира трудно не согласиться. Людям, подолгу игравшим в "Кваку" или "Анрыл", изначально придётся не легко вписаться в "контровскую" шкуру. Однако во многом общий геймплей игры несколько проще, чем у его конкурентов, что собственно говоря и способствует столь большой популярности среди посетителей клубов и мировой паутины.
За сим продолжим. Собственно, как и любая игра "Контра" имеет определённое начало, старт или дебют, кому как нравится, который имеет важное значение, особенно при игре равных по силе соперников. Об особенностях игры на конкретных картах сегодня мы умолчим, но если абстрагироваться, то вариантов вытекает три:
1.Ничего не покупать.
2.Приобрести Desert Eagle aka 1.3.
3.Купить запасные патроны и кевларовый бронежилет.
Давайте рассмотрим каждый вариант в отдельности. Первый вариант позволяет съэкономить деньги, что при вашей победе позволит вам иметь значительный перевес в огневой мощи. Второй, в свою очередь, почти всегда может подойти последователям Усамы Бен Ладена, поскольку Glock, стоящий по умолчанию на вооружении, проигрывает 1.1 у ментов. Ну а третий вариант придётся по вкусу служителям Фемиды и поможет нарастить кевларовый живот.
Словно трассирующая пуля бегло коснёмся самого процесса ведения боевых действий. Априоре известно, что недвижимый игрок, мёртвый игрок. Поэтому как и в любой другой игре подобного жанра мы можем стрейфиться, однако данный приём во многом отличается от своих аналогов в других играх по манёвренности. В итоге получаем краткий свод правил ведения стрельбы:
1. На дальних расстояниях стреляем из положения сидя.
2. На средних дистанциях чередуем стрейф с приседаниями, в зависимости от собственных особенностей.
3. Ну а в ближнем бою почти всегда только стрейф.
Стоит также сказать о том, что пушки типа автомата Калашникова или "Кольты" за счёт своей большой убойной мощности при достаточном навыке позволяют стрейфиться при стрельбе на средних дистанциях, что также достаточно эффективно.
Также всем стоит обратить особое внимание на скорость своей закупки, которая играет чрезвычайно важную роль в процессе игры. Представим себе ситуацию вам надо быстрее добежать и занять аркаду на de_dust, либо попытаться пойти на "раш" или слинять с контровской базы на cs_mansion. Всё это требует быстроты, а вы тратите лишние секунды на покупку амуниции. В конце концов вы можете просто не успеть урвать свои положенные фраги, играя в компании отцов. Однако если с детства ваши руки растут не оттуда, либо вы их забыли пропатчить, то и для этих эстонских ребят найдётся выход в лице разного рода скриптов и "алиасов", о которых мы возможно позже расскажем вам, которые попросту говоря позволят выполнять несколько команд при помощи одной клавиши, либо забиндить закупку на одну "пимпу".
Вот мы и подошли к концу данной статьи, ваше врем в клубаке заканчивается, становится грустно на душе, при одной мысле о надписи "Компьютер заблокирован" на экране вашего монитора. В данном случае вы можете со спокойной душой прописать в консоли "bind "mouse1" "kill", либо что-то ещё подобного рода и вам сразу полегчает, при условии, что на ваше место сядет ушастый ламер, можно придумать что-то более интересное, что потребует более глубоких познаний консоли, о которой мы и расскажем вам в следующий раз.
Ну а теперь начитавшись моей бредятины, можете спокойно идти в свой любимый клубак. Как говорил один известный спортивный ведущий. Играйте в К.С., до свидания.