VR
Virtual Reality On-line   Мишки Games
Новости   |     Журнал    |    Хаkер   |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]
[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[  Анекдоты ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Мишки Games.
Консольные команды в Counter-Strike
:
Хван Андрей aka ping_of_death
(ping_of_death@mail.ru, www.coolavtomat.narod.ru)

Пара слов от автора раздела Мишки Games.

Hello everybody!!! Огромный респект всем программистам, хакерам, администраторам, да и просто читателям журнала VR-online. Говорит Москва:) Точнее проживающий в ней паренёк, среднестатистический "геймер", обычный "юзер" со стажем.

Уверен, что в глубине души любого из вас сидит настоящий игрок. Поэтому я постараюсь немного разнообразить ваше и без того, как мне кажется, интересное времяпрепровождение и лишь немного добавить яркости на экране дисплея наблюдаемого вами в виртуале. Ну и конечно стоит выразить огромную признательность Horrific'у, который позволяет вам наблюдать мои, весьма сомнительного качества, творческие излияния.

Теперь о игровом разделе. Разного рода статьи на игровую и около игровую тематику будут являться вашему взору с некоей регулярностью (прошу не обижаться на некоторые задержки и возможные отсутствия статей в новых номерах журнала, т. к. наша жизнь полна неожиданностей). Однако хотелось бы знать ваше мнение по поводу интересующих вас игровых жанров, конкретно игр. На сколько интересна вам тема сетевых развлечений? Стоит ли продолжать цикл статей по игре Counter-Strike? Да и совсем забыл представиться. Вашего покорного слугу зовут Хван Андрей aka ping_of_death. Именно мои статьи по игре Counter-Strike вы могли наблюдать в августовском номере журнала VR-online. Дельные советы и предложения "мыльте" на ping_of_death@mail.ru.

А теперь Counter-Strike.

Место действия - сервер игры Counter-Strike.

Смирно!!!!!! Становись!!!! На контров и терроров рассчитайсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опять все перешли за террористов!? На счёт три!!! Трое добровольцев перешли за ментов!!! А то щас всех "кикну"!!!

Итак, новобранец. Ты уже научился собирать, разбирать оружие и набрался основных постулатов теории выживания в мире Counter-Strike (смотри мои предыдущие статьи в августовском номере VR-online). Однако этого явно не достаточно. Сегодны мы поговорим о том, как сделать процесс игры не на жизнь, а на смерть наиболее удобным. Ведь наличие комфорта позволит тебе добиться наилучших результатов. Для этого тебе понадобится досканальное знание консольных команд. Я думаю, что многие из вас уже знают достаточно много этих "операторов", которые позволяют настроить под себя игру гораздо более быстро и удобно, чем при помощи банальных опций. При этом не стоит забывать, что большинство параметров в игре можно изменить только при помощи консоли. Жмём тильду (~) и вперёд.

В этот раз я разберу наиболее часто используемые команды. Их должно хватить для того чтобы настроить под себя компьютер в твоём клубаке.

Sensitivity 3 // чувствительность, в первую очередь ты должен настроить свою мышь, эксперементируй с разными значениями.

cl_showfps 1/0 //разр./запр. отображать fps во время игры, позволяет тебе оценивать кол-во кадров в секунду

clear // очистить экран консоли;

con_color "255 255 0" // цвет текта в консоли ("R G B"), ты можешь раскрасить свою консоль

connect ip_адрес //соединение к серверу имеющему ip_адрес, но гораздо удобнее выполнить slist , посмотреть ip-адреса, созданных серверов и их порядковые номера, которые можно вписать вместо ip-адреса);

exit // выход из игры;

fastsprites 0/1/2 // качество прорисовки спрайтов, например, дыма от дымовой шашки (0 максимальное, 2 минимальное);

gl_max_size 256 // максимальный размер текстур, часто используемая команда, при уменьшении размера текстуры графика становится убогой, но повышается кол-во fps, кол-во тормозов уменьшается.

gl_picmip 0 // утановить качество прорисовки текстур (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

gl_playermip 0 // установить качество прорисовки игроков (чем выше значение, тем ниже качество, но больше скорость);

hud_centerid 1/0 // центровка текста при наведении на цель;

hud_deathnotice_time 5 // время (в сек.) показа сообщений об убийствах;

hud_fastswitch 1/0 // вкл./выкл. быстрый выбор оружия, обязательно пропиши эту команду, она съэкономит тебе кучу времени.

hud_saytext_time 5 // время (в сек.) показа сообщений игроков;

kill // убить самого себя, ну это для самоубийц.

mp_autoteambalance 1/0 //вкл./выкл. автоматическое уравновешивание числа игроков в командах, чтобы всё было по честному

mp_buytime 1.5 // время в минутах от начала раунда, за которое игроки могут покупать снаряжение (минимум 0.5 , максимум не ограничен);

mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва (минимум 15, максимум 90), часто мент (если он сервак) просто увеличивает время до взрыва у бомбы, чтобы было больше шансов её обезвредить, в своих целях этой командой может воспользоваться и коварный террор.

mp_decals 300 // если установить 0, то не будут отображаться следы от пуль, крови, взрывов, а также лого;

mp_fadetoblack 1/0 // вкл./выкл. черный экран для умерших (не смогут наблюдать за игрой, разрешено общаться и смотреть счет), так твои передвижения не смогут мониторить умершие враги;

mp_flashlight 1/0 //вкл./выкл. Flashlight (возможность пользоваться фонариком);

mp_footsteps 1/0 // вкл./выкл. Footsteps (звуки от шагов при хотьбе);

mp_forcechasecam 0/1/2 // если 2,то зритель (тот кто умер), может смотреть только в то место, где умер. Если 1, то может наблюдать только за членами соей команды. Если 0, то может наблюдать за всеми;

mp_freezetime 5 // время заморозки в начале каждого уровня (на закупку оружия);

mp_friendlyfire 1/0 //вкл./выкл. огонь по своим (доступно в меню);

mp_limitteams 2 // максимальное количество игроков в одной команде (0 - не ограничено);

mp_maxrounds 0 // максимальное число раундов на карте (0 - не ограничено и зависит от timelimit);

mp_roundtime 5 // время одного раунда в мин.

mp_timelimit 15 // время смены карт в мин.(минимум 1 мин. максимум 9 мин.);

mp_winlimit 0 //максимальное количество побед команды на данной карте (0 - не ограничено);

net_graph 0/1/2/3 // показывать параметры соединения (0 - не показывать);

pausable 1/0 // вкл./выкл. исползовать паузу (команда pause);

pause // приостановить игру;

r_decals 300 // устанавливает максимальное количство нанесенных текстур (следов). Если 0 , то не будет видно логосов, крови, следов от пуль и т.п.;

r_drawviewmodel 1/0 // вкл./выкл. прорисовку оружия в руках, также советую использовать тебе эту команду, твой кругозор значительно увеличится;

reconnect // подсоединиться к текущему серверу еще раз;

restart // рестарт текущей карты и обнуление всех результатов;

say "сообщение" // отправить "сообщение" всем игрокам;

say_team "сообщение" // отправить "сообщение" своей команде;

scr_conspeed 600 // скорость выпадания консоли;

setinfo lefthand 1/0 // вкл./выкл. режим левши;

setinfo vgui_menus 1/0 // вкл./выкл. менюшки с картинками (VGUI menu);

slist // вывести список доступных серверов;

snapshop // сохранение текущего скриншота (кадра);

sv_aim 1/0 // вкл./выкл. автоприцеливание;

sv_cheats 1/0 // вкл./выкл. использование читов (некоторые читерские команды не будут работать);

sv_gravity 800 // уровень гравитации в игре;

sv_restartround 0 // время в сек. до рестарта игры. Сбрасывает все фраги очки, оружие и деньги по умолчанию. Используется для управления клановыми матчами;

sv_spectalk 1/0 // разр./запр. зрителям разговаривать;

timeleft // без параметров. Показывает сколько времени осталось играть на этой карте;

timerefresh // прокручивает вас на месте и отображает средний fps (количество кадров в секунду). Для отображения рельного fps в игре лучше использовать команду cl_showfps 1;

Вот собственно и всё. Я думаю, что этого тебе будет вполне достаточно. Может быть позже мы рассмотрим другие команды. Главное не забывай о постоянном самосовершенствовании, чтобы добиться реальных результатов требуются усиленные тренировки. Matrix has you. Как говорил Morpheus. Пределов нет!!!


Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил
Design by FMk group©