VR
Virtual Reality On-line   Хакер
Новости   |     Журнал    |    Хаkер   |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]
[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[  Анекдоты ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Внутренности игры Thief 2:

Ограбление вора или следствие ведут пирожки.

Уважаемые господа присяжные заседатели, залежатели и зависатели. На ваш суд сегодня выносится дело о пропавших бабках из замка «ИФ». Я, в лице обвинителя, постараюсь вам доказать на фактах, что «Eidos interactive» наворовала очень много хороших идей у своих сотрудников, и создала великолепную игру Thief 2. Конечно же, ответчик в лице «Eidos interactive» делала это законным путём, но во время следствия всплыли очень интересные факты. Об этих фактах мы сегодня и поведаем достаприпочтенному суду присяжных.

Предварительное слушанье.

Игрушка действительно удачная. Разработчики наворовали различных технологий на славу, особенно мне понравилось разнообразие графических форматов используемых в качестве ресурсов. Посмотрите сами: gif, pcx, tga, flc, avi и даже psd. Я не могу понять, зачем так много? Неужели нельзя было обойтись двумя, ну максимум тремя форматами? Это сколько же надо было наворовать, чтобы реализовать поддержку всех этих форматов?

Достоприсочтенный суд наверно уже осмотрел все директории, но не нашёл ни одного файла с такими расширениями. Не торопитесь, все ресурсы собраны в директории «Res». Самый основной формат в игре - «.crf», а это не что иное, как простой зипованный архив (в дальнейшем лжеархив). Не знаю, зачем это сделано, наверно для защиты от начинающих воров. Но мы не такие уж профаны, мы и не на такие дела ходили. Видно разработчики не учли наших следственных способностей.

Вот в таких лжеархивах как раз и хранятся все графические, текстовые и звуковые (простые WAV) файлы. Если у вас русифицированная версия, то будут попадаться файлы с расширением «.crr». Это те же (хочется выразиться) файлы, только накаляканы по нашенски. Так, например, архив «intrface.crr» это русская версия архива «intrface.crf». Поэтому в дальнейшем я буду говорить названия только английской версии, а если у кого-то из присяжных заседателей установлена русская версия, то ищите такой же файл с расширением «.crr». Хочу предупредить, не все архивы имеют русский аналог, некоторые просто в этом не нуждаются, поэтому если не найдёте русской версии, то надо корежить английскую версию лжеархива.

Итак, первое обвинение в сторону «Eidos interactive» - введение рядового пользователя в заблуждение простым переименовыванием файла.

Дело№1. Вступаем в металлический возраст

Для удачного вступления в игру нам понадобиться файл «User.cfg», он находиться в основном каталоге игры (с архивами, о которых я говорил, мы разберёмся позже). Вначале файла описаны возможные решения проблем с несовместимостью видеокарты со вторым вором. Если у тебя есть проблемы, то возьми англо-русский словарь и переведи то, что здесь написано.

После этого идёт интересная строка:

;cash_bonus 1000

Убери точку с запятой вначале строки. Если ты сделаешь это, то ты начнёшь игру с некоторой суммой хохлобаксов в руках.

Теперь, немного дальше есть строки типа:

;starting_mission 1

Единственная цифра здесь означает миссию, с которой нужно начинать игру. Как пишут в описаниях авторы: «первая миссия тренировочная», а крёстным отцам тренироваться незачем, поэтому убирай точку с запятой и меняй цифру на 2. Теперь ты начнёшь с настоящего дела.

Есть ещё один способ: ты можешь добавить эти строки (без комментариев, конечно же) в файл «dark.cfg». Эффект один и тот же.

Вот ты уже и произвёл первое ограбление. Можно приступать к более сложным вещам, например, украсть пару миллионов баксов у Клинтона.

Дело №2. Преступление и наказание

Теперь переходим непосредственно к ресурсам. Я думаю, что не надо долго объяснять, как получить к ним доступ. Как я уже сказал – это простые лжеархивы. Поэтому открывай их простым Winzip или любой другой отмычкой, умеющей работать с «.zip»-файлами.

Для облегчения твоей работы я приведу некоторое описание лжеархивов:

bitmap.crf: Здесь собраны кое-какие картинки. Их не так уж и много, и ничего особенного я тут не нашёл.

books.crf: Здесь собраны картинки и тексты различных свитков. Можешь полазить здесь, особое внимание удели файлу «Textfont.pcx». Этот файл есть во многих директориях лжеархива, в нём в графическом виде представлен шрифт используемый для отображения текста. Я думаю, что ты и без меня сможешь полазить по этому архиву. Все файлы здесь хранятся или в графическом формате, или это простой текст.

camera.crf, default.crf, editor.crf, motions.crf: Ничего интересного, можешь не тратить своё драгоценное время.

fam.crf – Вот тут советую разгуляться. Здесь ты найдёшь много обоев для уровней. Ты не и представить себе не можешь, как может преобразиться игра после того, как в этом архиве побывают твои ручёнки. Так и хочется играть и играть в эту игру.

intrface.crf – Здесь хранятся директории в виде MissN. N – это номер миссии. В этих директориях ты найдёшь в «.pcx» формате карты для всех уровней. В файлах goals.str находятся текстовое описание задания для каждой миссии.

snd.crf, song.crf: Просто громадное количество звука.

Некоторые лжеархивы мы рассмотрим во время слушания следующих дел. А сейчас, суд отправляется на перерыв.

Дело№3. Шаг влево шаг вправо - расстрел.

Встать, суд ползёт. Мы продолжаем слушать дело о двух ворах. Сейчас мы рассмотрим последовательность воспроизведения миссий и их параметры.

Теперь заглядываем в файл «missflag.str», который находиться в лжеархиве «strings.crf». Для его редактирования подойдёт простой «блокнот». Тут есть несколько интересных вещей. Во-первых, это параметры типа:

miss_1: "no_loadout"

Единственная циферка здесь означает номер миссии, в данном случае мы видим строку для первой миссии. После двоеточия (для тех кто забыл, это значок “:”) должен быть пробел, после которого через запятую перечисляются параметры миссии. В параметрах миссии могут следующие значения:

Skip – эта миссия отсутствует, в этом случае ты просто перейдёшь сразу на следующую.

no_loadout – есть ли возможность закупаться перед этой миссией. Если ты в установках уже выставил «начинать игру с бабками», то лучше убери этот параметр у первой миссией, а лучше убери его у всех миссий.

no_briefing – пропустить заставку к миссии. Если ты уже проходил эту миссию, то можешь выставить этот параметр, чтобы глаза твои не видели этот чудо кинематограф.

Cutscene – это я не совсем разобрался, но попробуй выставить, может чё увидишь.

End – Конец, он и у негра … В смысле это означает, что это последняя миссия.

После настроек миссий идёт ещё более глупые и более интересные настройки. Ты только посмотри на эту строку:

miss_7_next: "9"

Она означает, что после 7-й миссии начнётся 9. Если посмотреть на остальные строки, то ты увидишь следующую последовательность:

7-9-8-10-11-14-15-12-13-16- Негр, тфу, конец.

Честно сказать я не понял, зачем это надо, наверно это не для моего средне совкового ума. Неужели нельзя было просто упорядочить миссии. Отвечаю – НЕЛЬЗЯ. Так ведь удобно играть, прошёл первую миссию, потом понапрягался над последней, а после этого, расслабляешься на второй. Это не сарказм, это действительно гениальное решение. Так каждый раз игра может выглядеть по-новому.

Дело №4. Как бабка нашептала.

В том же самом лжеархиве «strings.crf», в директории «english» есть файл objnames.str. В этом файле хранятся имена различным арте и не только фактам. Названия даны не очень удачно, поэтому тебе придётся тут немного поработать. Вот, например, «Name_AirPotion:"Зелье дыхания "», ты можешь смело изменять всё, что находиться в двойных кавычках. Здесь я тебе советую поменять никому не понятное слово "Зелье дыхания " на «противогаз». Вообще то в игре полно названий не совсем понятных. Вот некоторые ошибки выявленные мной во время расследования:

1. «Мозговышибалка» почему-то в игре называется «Дубинкой»

2. «Бутылка», почему то авторы не уточняют содержимое бутылки. Они наверно хоят обидеть наш народ.

3. "Скипетр лорда Баффорда ". Чё это ещё за лорд, здесь должно быть написано «бревно Александра Васильевича Суворова».

Остальные недоразумения я приводить не буду, ищи сам. А если ты наёдешь их больше 1000, то получишь лично от меня медаль из консервной банки.

Можешь ещё поискать недоразумения в файлах «playact.str» и «titles.str».

Дело №5 Редактор уровней

Теперь я отправляю тебя к файлу Dromed.exe, это редактор уровней, который находиться на первом диске в директории «Editor». Этот редактор позволяет изменить такие настройки, как количество бабок, которые ты должен конфисковать на уровне и многое другое. Всё это делается с простейшим интерфейсом, но достаточным для полного изменения сюжета игры.

Небольшое предупреждение: Для редактирования уровней тебе понадобиться как минимум «типичная» установка. При минимальной не устанавливаются файлы «.mis», которые просто необходимы редактору. Точнее сказать редактор не сможет сохранить миссии, потому что они останутся на компакте.

С работой редактора уровней ты разберёшься и сам, я только покажу, где найти самое интересное.

Скопируй редактор в директорию Thief 2 и запусти Dromed.exe. Теперь загрузи интересующую тебя миссию. А вот самое интересное теперь находиться в «Mission quest data» в меню «Editor». Если ты выберешь этот пункт меню, то перед тобой откроется окно с параметрами. Вот самые основные и самые интересные:

Goal_loot_n: Общая сумма, на которую ты должен награбить на этом уровне. Эта сумма включает в себя как золота, так и ценные вещи.

Goal_gold_n: Количество бабок, которые ты должен украсть. Здесь идёт учёт только золота.

Goal_gems_n: Тоже самое, только для драгоценных камней

Goal_goods_n: Тоже самое, только для товаров (светильники, рубильники и всё такое).

На сколько я понял, циферка «n» означает сложность игры. Я бы мог тебе рассказать, как править эти параметры вручную, но это достаточно сложно, поэтому воспользуйся имеющимся редактором.

Я думаю, мы неплохо сегодня поработали. Теперь полный привет, то есть пака на 10 лет с конфискацией имущества. Не забывай заметать, замывать и пылесосить за собой следы, иначе будешь долго рассматривать свои мозги на стенах очередного уровня. Менты не дремлют, они с закрытыми глазами вспоминают подробности места преступления.


Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил
Design by FMk group©