VR
Virtual Reality On-line   Хакер
Новости   |     Журнал    |    Хаkер   |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]
[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[  Анекдоты ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Внутренности игры Царь:

Взгляд с высоты птичьего полёта.

Пролетая над гнездом каркушки, я наткнулся на царство одного мудрого и могучего царя. Только почему-то на моих глазах этого могучего царя завалили как младенца. Бедный царь! После его гибели всё королевство развалилось на тысячу кусочков (прямо пазл какой-то). Пораскинув крыльями, я решил поправить ситуацию и восстановить королевство. Для этого я прикинулся красной девицей, тфу прекрасным принцем по имени «Сартор». Таким прекрасным, что пролетавшие мимо мухи от ужаса теряли сознание и разбивались об камни вдребезги. Да, ситуация не из приятнейших.

Я решил исправить ситуацию. В конце концов, Царь я или не Царь. Ради спасения цивилизации я направился в директорию «Царь\Hero Icons\Big\» и «Царь\Hero Icons\Small\» и сделал себе пластическую операцию на файле Young Sartor.BMP. Такая же участь постигла и остальные файлы.

Вернувшись в реальность, я понял, что жизнь стала намного приятней. Теперь можно опускаться на землю и рассматривать её поближе.

Опустившись до уровня моря, я рассмотрел своё царство поближе. Да, цены в моём царстве как говориться «зашибись». Моих кровных даже в макдональдс сходить не хватит. Я понимаю, что в нашем царстве не до роскоши, но всё же я решил исправить эту ситуацию. В конце концов, Царь я или зачем. Для этого я проделал долгий и мучительный путь в директорию “Царь\Data\”. Здесь я нашёл кучу интересного:

ARAB BUILDINGS.txt – Цены на арабские здания

ARAB UNITS.txt – Цены на арабских рабов

ASIA BUILDINGS.txt – Цены на азиатские здания

ASIA UNITS.txt – Цены на азиатских рабов

Файлы состоят из кучи строчек и не меньшей кучи колонок. Строчки – это название постройки или порода раба, а колонки – это его свойства.

Хочу сразу предупредить, колонки разделяются знаками табуляции, ты их не видишь, но они есть. Это заметно по тому, что колонки не ровные. Поэтому будь аккуратен при удалении пробелов, среди них может оказаться очень важный значок «Tab». Если ты случайно уничтожишь такой значёк, то гореть тебе в аду.

Со строчками ты и сам разберешься, я тебе не мамаша, чтобы всё пережёвывать да в рот выплёвывать. А вот с колонками я немного помогу. Если что не всосешь, то ставь это на минимум, не ошибёшься, или проверяй методом научного тыка. Это ты своей бабёнке будешь тыкать, куда попало и что попало, а здесь нужен НАУЧНЫЙ ТЫК.

Я думаю, хватит болтовни, переходим к заветным колоночкам. Для начала рассмотрим файлы сооружений. Это те, что имеют в названии файла слово «BUILDINGS».

Logo

1. Первой колонкой (BUILDING) идёт название сооружения. Можешь поменять, если вздумается. Что получиться не знаю, я не проверял.

2. CLASS – это примерно тоже самое, что и первая колонка, только на английском. Насколько я понял, её изменять нельзя, иначе возникают проблемы. Эта колонка нужна только самой игрушке и тебя абсолютно не возбуждает. И вообще, не смотри на неё и забудь про её существование.

3. COST - цена постройки. Уж я то думаю, что ты постараешься уменьшить по максимуму. Цена записывается как «10s,20f», это значит, что постройка стоит 10 камней и 20 дощечек. У тебя не возникнет ни каких проблем, если ты будешь изменять только цифры. Не вздумай удалять буквы, запятую или кавычки, а то я тебе жопу на британский флаг порежу.

А теперь небольшой совет: попробуй поставить вот такое значение «-200s,-200f». В этом случае, ты не то чтобы ничего не тратишь, тебе даже будут приплачивать за то, что ты построил это здание. Так и добывать ничего не надо будет.

4. TIME – время постройки здания. Ну, тут всё ясно. Время, за которое построиться здание. Ставь везде «1».

5. SIGHT – это дальность видения, то есть, сколько тумана исчезнет вокруг здания. Я думаю, не надо объяснять, что здесь нужно ставить по максимуму.

6. RESISTANCE, HEALTH и другие, я разжёвывать не буду. Воспользуйся своим научным тыком или англо-русским словарём. Скажу только, что ставь их по максимуму.

Теперь перейдём к файлам рабов, это те где в названии файла есть слово UNITS. Тут первые семь колонок такие же, как и в файлах зданий. Поэтому мы их просто посылаем на …. Я надеюсь, ты сообразишь, что пользоваться ими надо также. Остальным колонкам я дам краткую характеристику:

1. ATTACK - атака, ставь максимум. У тебя каждый чубрик должен быть Гераклом.

2. DEFENCE – защита, опять ставь максимум.

3. SPEED – скорость, и снова ставь максимум.

4. RATE – сколько он будет у тебя сжырать, думай сам.

5. BUILD – какое здание выпускает этого засранца.

6. DEPEND ON – от чего зависит. То есть, если такое здание отсутствует, то ты в отпуске.

Ну, как тебе налоговая реформа. За пять минут мы понизили цены на всех рабов и все здания. Если ты поступил правильно, то, наверно уже не имеешь ни каких проблем с развитием королевства.

Проведя налоговую реформу, и снизив в своём королевстве цены на всё что попало под клавиатуру, я снова расправил крылья и взлетел. С высоты моего полёта я увидел, что королевство опять не совершенно. Ну чё это за имена у героев Ланцелот, Артур, Гвивэйн. Мне больше по душе Мудашвилли, Пидоцвалли или Рукоблудов.

Я снова решил исправить эту гадость. В конце концов, Царь я или почему. И мне опять пришлось опуститься на землю в файлик «Heroes.ini» в всё той же директории «data\». Вот тут и тасуются мои герои. Здесь ты и сам сожешь разобраться, а я полетел дальше.

Взлетаю снова! Красота. Но опять проблема. Уж слишком долго развиваются технологии в моём королевстве. И снова я спикировал на землю, и прямо в файлик Technologies.ini.

Файлик разбит на секции. Вот тебе примерчик.

[te_feudalism]
displayname = Феодализм
time = 3000
gold = 300

В квадратных скобках имя секции (Менять строго воспрещается).

Displayname – это имя технологии. Можешь смело изменить на «Порнография».

Time – время развития технологии (чем меньше, тем лучше).

Gold – цена. Можешь не менять, а то в нашем королевстве и так цены ниже некуда.

Вылетая из файла Technologies.ini я ненароком заглянул в Upgrades.ini. Тут валяются апгрэйды башен и пушек.

[to_wtower2]
displayname = Деревянная Башня
time = 20000
wood = 600

Файл опять разбит на секции, и так же по три строчки: имя, время, цена. Только цена в этом случае будет измеряться не в золоте, а в дереве и/или камнях (драгоценных, конечно же). В общем, оголяй свой самотык и тыкай на здоровье (научно, конечно же).

После путешествия по Upgrades.ini я направился в «local\Strings.ini». Уж очень там интересные сообщеница валяются, поэтому я не мог их оставить в покое. Ну, люблю я извращаться, поэтому и пишу в эту рубрику. Ты тоже можешь изменить этот файлик на свой вкус.

На этом я на сегодня кланяюсь, и направляюсь снова в небеса. Мне нужно продолжать править королевством, чтобы восстановить распавшуюся империю мудрого и могучего царя.

Если ты чё не понял, прочить мозги бутылкой «Балтики» (пора срубать бабки за рекламу) и попробуй ещё раз. Если опять не поймёшь, то я тут уже не помощник.

Напоследок я сделаю одно замечание. Если ты уже проходишь какую-нибудь миссию, и в это время решил изменить, например, цены. То когда ты загрузишь свою миссию, ты не заметишь никаких изменений. Это не значит, что изменения не прошли, это значит, что коней на переправе не насилуют. Изменения вступят в силу, только если ты перезапустишь миссию или перейдёшь на другую. Единственное, чем я могу объяснить этот парадокс, так это тем, что игруха сохраняет всё, вплоть до цен. Может это так надо? Но я такова ещё не встречал.

Удачи тебе юный президент Соединённых Штатов. Хорошенечко учись управлять королевством, только по Русски.


Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил
Design by FMk group©