VR
Virtual Reality On-line   Хакер
Новости   |     Журнал    |    Хаkер   |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]
[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[  Анекдоты ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Внутренности игры Vampire:

С чего всё началось.

Однажды, темной претёмной ночью. В тёмном претёмном городе. На тёмной претёмной улице. В тёмном претёмном закоулке. Шёл человек в тёмном претёмном плаще. На нём была тёмная претёмная шляпа. Он подошёл к двигающемуся на него прохожему и громко закричал: «А где твоя панамка?»…

А в это время, на главной площади города ручьями текла кровь. Здесь проходил «Маскарад вампиров». Слышались стоны и крики людей испускающих дух и кровь из вен. Вся площадь была в крови. После этого маскарада, эту площадь так и назовут «Красная площадь».

Первое блюдо: тело девственницы?

Мною была тщательно рассмотрена игра «Vampire Masquarade». Всё очень хорошо, но есть одна проблема - всё это неправда. Я считаю своим долгом исправить эту ситуацию, я же всё-таки самый страшный рукоблудник журнала. Конечно, я уже не смогу исправить сюжет происходящего, но кое-что я всё-таки обязан исправить.

Для начала поправим имена, различные названия, и другие текстовые сообщения игры. Для этого мы отправляемся в директорию «Strings». В ней находится 23 интереснейших файла. В этих файлах находятся имена, названия заданий, и многое, многое другое. Всё это никак не спрятано от глаза народа. Например, строка из файла «Game.nls»:

CHRISTOF Christof

Она означает, что Кристофа будут звать Кристофом. А я думал, что Кристофа должны звать Васька Задунайский. Если заменить второе слово на любое другое имя, то теперь «CHRISTOF» уже не будет Christof-ом. Вот как легко поменять имя с помощью простого текстового редактора. И не надо никакого паспортного стола.

Я не буду описывать все параметры из всех файлов, потому что их слишком много. Открывай все файлы по очереди в текстовом редакторе и исправляй что вздумается, как я это сделал с «Кристофом». А я только сделаю небольшую подсказку, чтобы никто не заблудился.

Во всех файлах с расширением «nls» находятся имена и названия, используемые в конкретном городе. Например, в файле «London.nls» находятся названия из города London.

В файлах с расширением «ntx» находятся записи, которые будут появляться в дневниках этого же города. Здесь можно развлечься в своё удовольствие, всё равно на сюжет игры это не повлияет.

Если кто-то не смог найти этого каталога, не отчаивайтесь. Чуть позже мы встретимся с ним, хотя у меня (я пользуюсь англоязычной версией игры) этот каталог есть.

Второе блюдо: свежее мясо.

Те, кто регулярно читает наш журнал, уже знают, что разработчики игр любят прятать ресурсы в «zip» архивы (смотри один из предыдущих номеров, где я писал про Thief 2). Вампиры не отличились особой оригинальностью, все файлы с расширением «nob» оказались такими же архивами.

Я напомню, что эти файлы можно открыть простым распаковщиком «zip»-файлов, например WinZIP. Открываешь архив, вытаскиваешь нужный файл и запихиваешь его обратно. Всё очень просто даже для чайника со свистком, или говоря на русском для мента с компьютером.

Я не буду тянуть кота за хвост, а тем боле за то, что у него находится под этим хвостом, а сразу расскажу тебе о содержимом этих файлов.

Codex.nob – содержит файлы с расширением «class». Я не знаю чем, тебе это может помочь. Мои исследования показали, что это самые настоящие Java-классы. Ничего интересного из них ты не сможешь выцарапать, если только ты не программист. Тогда ты сможешь подменять классы своими, что может значительно улучшить окружающую среду.

Levels.nob – в этом файле находятся уровни. К моему сожалению, я не смог здесь найти ничего интересного. Хотя интересное есть, но ручёнками здесь пошалить не удастся.

LMaterials.nob – ну уж очень интересный файл. Здесь находятся картинки в формате «tga» и описания графических файлов в формате (если это можно так назвать, потому что это не формат) «nam». Я остановлюсь на этом архиве подробнее, чтобы не возвращаться сюда снова. Рассмотрим текстуру с именем «ankhs». В архиве находятся два таких файла: «ankhs.nam» и «ankhs.tga». Содержимое первого:

  addblend
  texture ankhs.tga

Аddblend означает, что картинка будет копироваться на экран прозрачной. В качестве прозрачного цвета выступает левый верхний угол (если мне не изменяют руки, ноги и жена). Тexture – означает, что это текстура, и для её вывода на экран применяется какой-то особый алгоритм.

Содержимое второго файла приводить не имеет смысла. Это простая картинка.

Local_Eng.nob – состоит из нескольких интересных директорий: «sound», «strings» и «ui». Sound он и для папуаса sound. Strings – очень похож по содержанию на директорию «strings» уже рассмотренную в качестве первого блюда. Ui – здесь ещё очень много картинок.

Sounds.nob – это опять звуковые файлы.

Десерт блюдо: кровь девственницы.

На десерт я оставил архив «Resource.nob». В этом архиве очень много всего, но больше всего меня заинтересовала директория «misc». В этой директории находятся файлы с расширением «npc». Имена файлов соответствуют именам вампиров, например «Christof.npc». Давай прогуляемся по этому файлу, уж очень он интересный. Вот первый интересный кусочек.

 // GENERAL
 name            Christof
 cash            50
 totalexperience 0

Первый параметр «Name» менять не стоит, иначе угробишь игру. Второй параметр – это деньги. Меня только что перетрусило от этого слова. Меня постоянно трусит от этого слова. Ну кто это придумал, что у Кристофа должно быть в начале игры только 50 кровавых рублика. Этот параметр нужно поднять по максимуму, только сначала нужно принять пару упаковок таблеток от жадности, а то игра может умереть смертью храбрых.

Тotalexperience - опыт Кристофа. Этот параметр можно поднять до 90000, а то что это он у нас совсем хиленький получился.

После всего этого идёт статистика, разбитая на четыре колонки (имя, минимальное значение, максимальное значение, текущее):

// STATS min max current

maxhealth –максимальное здоровье;

health – здоровье. Этот параметр не может превышать предыдущий;

strength – сила;

dexterity – ловкость;

stamina – выносливость;

perception – воспитание (я понятия не имею, что этим хотели сказать разработчики);

intelligence – интеллект;

wits – разум;

bloodpool – как бы это вывозится. Это типа размер фляги, которая может хранить кровь. Нельзя набрать крови больше чем поместиться в эту флягу;

blood – количество крови. Этот параметр не может превышать предыдущий;

humanity – гуманизм;

charisma – Дословно это переводится как «божий дар». Мне интересно, какой дар может дать бог вампиру. Неполадочка;

manipulation – манипуляции;

appearance – переводиться достаточно не однозначно (появление, видимость, призрак), а по игре я так и не разобрался с действием этого параметра;

frenzy – безумие;

faith – вера;

generation – поколение;

frenzyrating – рейтинг безумия;

bloodrating – рейтинг крови;

Надо заметить, что четвёртый параметр не может превышать третий, т.е. текущее значение не может превышать максимальное.

Следующий раздел «DISCIPLINE». У Кристофа здесь пусто, но ты можешь добавить сюда имеющиеся в арсенале дисциплины. Тогда не надо будет их развивать, они появятся с самого начала игры. Дисциплины также разделены на четыре колонки. Вот пример, как это должно выглядеть:

// DISCIPLINE   name           level           quick
discipline      Feed             2              -1
discipline      BloodHealing     2               0

Первая колонка должна быть обязательно «discipline», вторая – название дисциплины, третья – уровень познаний, а четвёртая (как я понял) – скорость изменения. Четвёртая колонка может быть, как положительной (то есть работать на увеличение), так и отрицательной (работать на уменьшение). Возможно, я тут немного ошибаюсь, потому что проверять мне лень. Если кому надо, тот сам повозится. А теперь я покажу, все возможные параметры:

Feed – питание;

BloodHealing – лечение;

Awe – страх;

DreadGaze – крутое зрение;

Potence – могущество;

Celerity – быстрота;

EyesOfTheBeast – глаза зверя;

FeralClaws – дикий коготь;

ShapeOfTheBeast – форма зверя

Это всё что я смог найти. Наверно есть ещё, но это для меня уже осталось тайной.

После этого идут объявления оружия, которое должно быть у Кристофа при старте игры. Здесь опять практически пусто. Всё оружие приходиться добывать самому. Если кому-то это не интересно, то можно добавить сюда пару строк и проблема будет решена. Вот пример, как всё должно выглядеть:

 // ITEM         template        (main | belt | equip)
 item             shotgun                 main
 item	           pistol                 main

Опять мы видим три колонки: первая колонка должна быть «item», вторая название оружия, а третья – это где располагается оружие. Оружие может находится в:

main - в ругах;

belt - за поясом;

equip - в чемодане;

Не надо забывать, что у любого человекообразного существа может быть только две лапы или руки, поэтому не стоит злоупотреблять параметром «main». Пояс тоже не резиновый, поэтому туда не запихнёшь ядерную бомбу.

Вот несколько видов оружия, которые я смог найти (хотя я и не особо старался, поэтому это наверное не всё): shotgun, pistol, plasmabag, dagger, halberd, vitaered, shortbow, arrows_20, discscroll_awaken_1.

Несколько заповедей злостного вампира

Заповедь №1: Все файлы имеют флаг «только для чтения». Для редактирования внутренностей необходимо снять этот флажок. Для этого нужно выделить файл и нажать «Alt+Enter» (Enter – это клавиша, не надо пытаться набрать это слово по буквам). В открывшемся окне убрать галочку напротив «Только чтение». После редактирования, повторить операцию, чтобы вернуть всё на родину.

Заповедь №2: Прежде чем приступать к редактированию, нужно перевести системную дату на ту, которая указана у файла. Если этого не сделать, то файлу присвоиться текущая дата и игра не запуститься. Дата файла не должна изменяться. Это, на мой взгляд, самое сложное. Нельзя допустить изменения даты редактирования файла, иначе игру ожидает крах.

Заповедь №3: В игре есть небольшая уловка. Отредактированную директорию из архива можно не засовывать обратно, а оставить в основном каталоге игры. Мы уже видели этот эффект с каталогом «Strings», который есть в архиве «Local_Eng.nob» и в основном каталоге. Точно также можно поступить и с остальными каталогами архивов, игра должна нормально прореагировать на эти изменения.

Если посмотреть на архивы, то видно, что все они внутри состоят из каталогов. Вот именно их можно вытаскивать и оставлять снаружи. Не надо пытаться вытащить каталоги находящиеся не в основном каталоге архива (т.е. подкаталоги архива), их игра не сможет нормально обработать.

Если у кого-то полно места на диске, то можно попробовать разархивировать все архивы в основной каталог игры. Для этого понадобится очень много места на диске.

Заповедь №4: Если у кого-то нет таблеток от жадности, то перед редактированием желательно сделать резервную копию. Если такие таблетки имеются в наличии, то можно рискнуть редактировать без них.

Ну, все. С богом. Хотя какой у вампиров может быть бог.

Во имя плоти, крови и сплошных разрушений. Аминь.


Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил
Design by FMk group©