VR
Virtual Reality On-line   Август 2002
Новости   |     Журнал    |    Хаkер   |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]
[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[  Анекдоты ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
ОтСебя-тина:

Ненавижу конец июля и начало августа. В это время у моих знакомых очень много дней рождений, а значит это большие растраты. Да я и сам родился в августе, из-за чего затраты в этом месяце возрастают в несколько раз. С одной стороны приятно, когда тебя поздравляют, а с другой я не люблю глупые тусовки.

Видимо эта ненависть к дням рождениям приходит с возрастом (мне уже скоро 26). Ещё недавно, когда мне было 18, я любил завалиться с друзьями в какой-нибуть бар, нажраться до потери пульса и после этого воляться в луже неперевареной закуске, которую ты извергаешь в полном коматозе. Противно? Это сейчас противно, а когда ты пъяный ничего не заметно.

Тут же вспоминаю один случай, когда я надрался до нестояния чисто пивом и меня постоянно ворочило (после этого я не пил пиво лет 5). Я только и помню, как мой желудок извергал всё что угодно в разные стороны. Когда я хоть немного успокоился, то меня бросили в автобус ехать домой. Всё прекрасно, но в автобусе меня опять начало тошнить. Я открыл кулёк с пустыми бутылками из под пива и начал извергать всё, что осталось в желудке туда прямо в автобусе. Забыл сказать, что в автобусе я ехал стоя, а поле этого рядом со мной освободилось место. Куда делся народ вокруг меня я не помню, но было путо.

Проснувшись утром я увидел в коридоре кулёк с этими бутылками. Заглянул, и что ты думаешь... Чисто и сухо. Никаких следов. Видимо я больше издавал звуков, чем дела, потому что желудок уже был пуст. Одежда чистая и даже не помятая. Все друзъя просто поражались, как я так умудрился в полном каматозе.

Ладно, не буду о противном, а лучше о приятном: начиная с этого месяца появился человек, который будет писать для моего журнала про игры. Так что встречайте уже в этом номере первые его творения.

Читай в этом номере:

LogoDirectX. Введение в кодинг без VCL Как и при любом другом кодинге, Delphi намного облегчает программирование в DirectX. При этом размер файла значительно увеличивается, что для маленьких Intro и презентаций очень важно. Поэтому мы не будем идти простым путем, а будем создавать маленькие приложения без использования преимуществ Delphi, зато с использованием всей убогости WinAPI.

LogoDirectX. Вывод спрайтов Основа любой двухмерной графики - спрайты, т.е. простые графические картинки любого формата. Если ты хоть немного следишь за игровым миром, то должен уже слышать такое понятие как спрайтовая графика. Практически любая прога 2-х мерной графики использует графические файлы для вывода какого-нибудь изображения на экран.

LogoDirectX. Ускоренный DirectDraw В прошлый раз я познакомил тебя со спрайтами и сегодня хотел показать тебе более интересный пример создающий анимацию. Но когда я его написал, то ощутил нехватку производительности, поэтому сначала нам надо узнать, как можно ускорить вывод графики. Как говориться: "никогда не бывает самых быстрых программ, всегда есть способ ускорить уже существующее решение". С одним из способов ускорения графики мы и познакомимся.

LogoМишки Games. Арсенал Counter-Strik'а. Хочется в первую очередь сказать, что данная статья расчитана в основном на новичков, и опытные игроки могут выразить своё несогласие с точкой зрения автора, так что все свои мысли по данному поводу предлагаю слать на...

LogoМишки Games. Краткое Review по Сounter-Strike. После нашего краткого ознакомления с всевозможными видами огнестрельного оружия в Counter-Strike, пришла пора нам познакомиться с другим рядом особенностей данной игры.


Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил
Design by FMk group©