VR
Virtual Reality On-line   Сентябрь 2000
Новости   |     Журнал    |    Хаkер    |     Магазин   |   Проекты
[   Вход    ]
[Kарта сайтa]

[ Download  ]
[  Конкурс  ]
[ Анекдоты  ]
[  Ссылки   ]
[  Реклама  ]
[ Почтальон ]
[ О проекте ]






TopList
Читай в этом номере:

LogoЯзык программирования Delphi. Работа с графикой, графические подсказки Что я имел ввиду под выражением "графические подсказки"? Всё очень просто. Ты каждый день встречаешь в программах строку состояния внизу экрана, в которой выскакивают подсказки. Сегодня я покажу тебе, как сделать эти подсказки трёхмерными.

LogoЯзык программирования Delphi. Хранители экрана Если ты до сих пор считаешь, что Delphi это язык, предназначенный для работы с базами данных, то сегодня я окончательно опровергну твоё мнение. Здесь я покажу, что на Delphi можно написать даже хранитель экрана. Самое главное, что никаких особых усилий не понадобится.

LogoDelphi и базы данных. Моментальный поиск Поиск одного поля с помощью SQL запроса или фильтра, просто ужасно глупая затея. Этот поиск будет проходить очень долго. Есть способ лучше - Рондо. Точнее сказать поиск по ключевым полям. Этот поиск происходит практически моментально, даже на больших базах данных. Недостатки - отсутствие шаблонов, не возможно использовать привязанную таблицу.

LogoПрограммирование в Java Свершилось. Начиная с этого номера, я дам несколько уроков программирования на языке Java. В моё рассмотрение попадут только апплеты, и программировать мы будем только их. Сегодня нам предстоит разобрать по косточкам наш первый апплет.

Logo Язык запросов SQL . Занятие третье Продолжаем изучать язык запросов SQL. На прошлом занятии мы покончили с булевыми операторами. Сегодня мы познакомимся ещё с несколькими операторами, упрощающими и усиливающими поиск необходимой информации. Сегодня это будут операторы IN, BETWEEN, IS NULL. А также , мы познакомимся с шаблонами.

LogoOpenGL+Delphi Примитивная графика Примитивная графика - это не значит, что она будет слабенькой или ужасной. Это значит, что сложные объекты состоит из большого количества простых. Сегодня я постараюсь рассмотреть как можно больше примитивов, с помощью которых ты сможешь строить сложные сцены. Приготовься, урок будет большим, но очень познавательным. Для егё понимания тебе придётся вспомнить школьный курс геометрии (достаточно того, что ты проходил до 9-го класса).

LogoDark Horror С этого номера я начинаю публиковать новый рассказ. Он ещё не совсем готов, но автор обещает закончить его в ближайшее время. Сегодня тебе доступны первые две части. Рассказ публикуется с разрешения автора, любое копирование без его ведома запрещено.


Design by FMk group ©
Copyright©: Horrific aka Флёнов Михаил ©